Доставка и гарантия

Доставку осуществляем по всей России, перед отправкой можем сделать видео проверку для клиента, примеры на нашем канале YOUTUBE. Доставка по России первым классом Почтой России или курьерской службой CDEK.ru. Так же отправляем наложенным платежом Почты России - с оплатой при получении.


Доставка по Санкт-Петербургу и Москве мы осуществляем собственными курьерами в день заказа, которые смогут ответить на вопросы по всем нашим защищенным гаджетам.


На все телефоны и планшеты мы даем 1 год гарантии. Т.к. работаем с заводами изготовителями (кроме KYOCERA DURAFORCE, на них только 3 месяца, из-за специфики получение аппаратов через перекупов из США).

Гарантия обеспечивается по IMEI номеру купленых у нас телефонов, чек хранить не обязательно, коробка и полный комплект тоже не будет проблемой для замены. Каждый телефон мы проверяем прежде чем выставить на прилавок, и еще раз обязательно с клиентом, чтобы снизить вероятность приобретения уже браковонного телефона.


Мы продаем защищенные телефоны и планшеты, поэтому они должны выдерживать заявленные нагрузки, если этого не происходит, то мы проводим экспертизу и выносим решение по каждому спорному вопросу. Срок экспертизы до 9 рабочих дней. Гарантия не распространяется на обнаруженные в ходе экспулатации клиентом механические повреждения, а также на аккумуляторы и иные виды источников питания. Обслуживание и ремонт в таких ситуациях могут быть проведены на коммерческой основе.


Адрес нашего сервис центра в Санкт-Петебурге и Москве Вы можете посмотреть на странице контактов (там же указаны дни и время работы).


При любой доставке мы гарантируем получение вами заказа. Если вы оплатили, но произошёл сбой на Почте или курьерской службе - это не ваша проблема, а наша, за 7 лет ни одного случая, что человек оплатил, но не получил заказ. 100% выполнение заказов.


Подробнее о способах доставки и оплате.


Курьер по Москве и Санкт-Петербургу:

При заказе товара в Москве нам достаточно знать Ваше Имя и телефон. Дальше курьер связывается с Вами и уточняет время и место удобное вам. Все наши курьеры разбираются в товаре, поэтому ответят на все каверзные вопросы и обучат, в случае необходимости, как правильно эксплуатировать защищенный гаджет. Курьер при себе имеет чек и гарантийный талон. 


Курьерская служба по России:

Мы пользуемся услугами только курьерской службой CDEK.ru. Только они доставляют наши товары клиентам в срок и без проволочек. За пять лет работы с ними ни одной потери (с 2012 г). При заказе курьера, Клиент указывает адрес доставки, это может быть место работы или место проживания. Обязательно конт. телефон и ФИО получателя. Мы связываемся с клиентом и уточняем заказ. После этого ждем оплату, реквизиты высылаем на почту. Оплата 100% до отправки. После оплаты тратим 2-3 дня на проверку аппарата и отправляем товар. Присылаем номер отправления, чтобы клиент самостоятельно мог следить за перемещением его покупки. Самый надежный и быстрый способ для заказа дорогих и высокотехничных гаджетов. Стоимость доставки будет ровно такой, как на сайте CDEK.ru, никаких сюрпризов или дополнительных сборов. На сайте обозначена 1000 руб. стоимость доставки - это примерная цена, она может быть в два раза меньше или чуть больше в зависимости от удаленности региона и веса отправления. Все уточнит менеджер при проверке заказа.


Наложенный платеж по России:

Наложенный платеж это способ получения товара почтой с оплатой при получении. Отправляем первым классом Почты России с обязательной страховкой. При этом способе клиент оплачивает покупку по факту получения. Стоимость услуги 2000 рублей в любом случае. Стоимость услуги просим оплатить вперед. Потому что были случаи, когда мы отправляли дорогие телефоны с обязательной страховкой, которая тоже велика из-за цены и люди не выкупали товар. Дальше товар лежит месяц в отделении Почты России, потом возвращается к нам и мы его получаем только после оплаты пересылки обратно. Чтобы исключить такое баловство просим оплатить стоимость наложенного платежа вперед в размере 2000 рублей. При получении клиент оплачивает только стоимость купленных товаров.


Первый класс Почты России:

В пути 10-15 дней, забирать в Вашем почтовом отделении. Отправка для недорогих заказов, если Ваш заказ больше 15000 рублей, то советуем использовать "доставку курьером". У нас дорогие игрушки, поэтому обязательная страховка, которая составляет 4% от стоимости вашего заказа. Мы можем отправить и без страховки, но тогда не сможем вам помочь, если посылка не дойдет.



Самовывоз Санкт-Петербург (бесплатно):

Необходимо указать Имя и конт. телефон. Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит детали заказа и расскажет как добраться до нас, можно посмотреть  на карте.


Доставка в другие страны:

Для отправки в другие страны используем первый класс авиа Почты России. Тариф для всех стран у нас един - 3000 рублей. Отправка только по 100% предоплате. Для снижения вероятности отправки бракованного телефона, делаем тщательную видео проверку. По желанию клиента можем подвергнуть телефон/планшет проверке водостойкости до оплаты.


Что входит в понятие "гарантия защищенного гаджета"?

В гарантию входит:

Что все модули, которые есть в описании к товару - рабочие.

Т.е. если мы пишем, что есть ГЛОНАСС/GPS, это значит, что ловит и русские спутники и американские.

Логичные моменты, что телефон должен ловить GSM, экран должен быть без полос и битых пикселей и т.д. Т.е. всё как у обычных аппаратов.

Если мы пишем, что есть водостойкость, то этот аппарат можно погружать в воду (но у каждого аппарата свой предел, уточните у нас, что подойдет вам, для ваших задач).

Гарантия на аккумулятор всего 2 недели. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его не дорогим З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали, но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.


В гарантию не входит:

Если вы разбили аппарат - это механическое поврежедние и оно не входит в гарантию.

Нет 100% неубиваемых аппаратов и наши тесты это доказывают. Но есть аппараты, которые с меньшей вероятностью разбиваются и мы продаем именно такие. Поэтому не требуйте волшебства и не верьте "волшебникам", которые говорят, что есть небьющиеся смартфоны.

Если телефон падал, то гарантия слетает на все. Любое механическое повреждение корпуса снимает гарантию на водостойкость и модули аппарата. Мы не можем убедиться, сколько раз вы били аппарат, в каких условиях его били, можем только увидеть последствия и снять с гарантии. Потому что аппараты продаем только новые, без следов ударов.

Нет гарантии на аккумулятор после 2 недель использования. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его дешёвым З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали. Но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.


Мы делаем все, чтобы у наших клиентов были только лучшие и проверенные гаджеты и никакой пыли в глаза или маркетинга на ушах. Разбить, сломать, утопить можно все, но с хорошим аппаратом, если не заниматься глупостями (хвастовством), можно долго проходить без проблем. Наша цель это поиск и продажа только лучших защищенных аппаратов. 


Посмотрите пожалуйста это видео, оно поможет разобраться, что такое гарантия на защищенный смартфон - https://www.youtube.com/watch?v=n44-qm5NkLw 



Подробней о гарантийных случаях и что делать, если есть проблемы с аппаратом.

Первым делом не расстраивайтесь, расстраиваться будем мы, что с нашим подходом все-таки проскочил бракованный аппарат.

Вы защищены нашей гарантией.


Если дефект программного обеспечения, то нужно позвонить или написать в тех. поддержку. Кроме того, что специалист постарается вам помочь, так еще тех. поддержка собирает статистику обращений и ваше обращение влияет на обновления текущих аппаратов и ПО последующих аппаратов, которые мы продаем (актуально для Runbo, AGM, Conquest).

Телефон технической поддержки: +7-926-553-0-554, email support@sealsshop.ru  


Если дефект механический, то нужно позвонить в СЦ, описать проблему и выслушать решение. Если специалист помог вам без отправки в наш СЦ, то поблагодарите собеседника и продолжайте пользоваться аппаратом. 

Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01

Если консультация привела к тому, что нужно отправлять в СЦ, то тоже не переживайте. Это не конец света, сломалось - починим. Мы делаем все возможное, чтобы брак не проходил до клиентов, но все предусмотреть не возможно, поэтому СЦ у нас все же есть. Отправлять нужно до склада в Москве курьерской службой CDEK.ru (Код подразделения: MSK64) г. Москва, Каширское шоссе, дом 22, корпус 3 строение 11 - такой способ не дорогой и максимально быстрый.

Получатель - Пастухов Анатолий Петрович (телефон получателя - вы указываете номер СЦ, один из двух ниже). К аппарату нужно приложить копию или оригинал гарантийного талона и бумагу, на которой описана проблема, есть ваш номер телефона и обратный адрес с ФИО получателя.

Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01, 115478, Москва, Каширское шоссе, д.24 корп.15 офис 40, по будням с 10-00 до 18-00. Гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности продукции нашего магазина. 



Какие возможные исходы после попадания в СЦ:

- Если аппарат новый, без следов использования, без посторонних запахов и пленка транспортировочная на месте, то просто замена на новый и все расходы по доставки на нас, как в нашу сторону, так и обратно. Если вы не захотите аппарат обратно, то 100% возмещение стоимости аппарата (от 2 до 9 рабочих дней на решение).

- Если не прошло время гарантийного возврата, установленное законом (РФ) - 15 дней, то такой аппарат может быть принят и возмещена полная стоимость аппарата, в случае обнаружения брака аппарата. Даже если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования или человек курит и есть запах у корпуса.
- Если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования или человек курит и есть запах у корпуса, то такой аппарат мы не заменим, но исправим бесплатно, даже если потребуется замена платы (50% стоимости аппарата, но это не проблема, у нас договор с производителями), доставка за наш счет. Но вернуть такой аппарат нам нельзя, мы не продаем Б/У и не покупаем, уважаем клиентов (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт - поэтому советуем не снимать пленку с новых аппаратов, не пачкать и убедиться, что все работает, чтобы по первому пункту прощёл аппарат в случае брака и вы не теряли время на возможный ремонт).
- Если аппарат битый, т.е. есть откровенные скосы от падений, как на наших видео крах-тестах или внутри аппарата есть следы ударов (разломаны стойки шахт болтов и другие следы), то это не гарантийный случай и только платный ремонт и оплата пересылок на вас (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт).



И если на каком-то этапе вам не смогли помочь, то всегда можете написать или позвонить мне. Все проблемные вопросы изучаю лично. 


С уважением, Александр Крахмаль
http://vk.com/biotrop
+7 911 963-85-26

Доставка
Цена
самовывоз Санкт-Петербург (бесплатно)
0 руб.
наш квалифицированный курьер по Москве
350 руб.
наш квалифицированный курьер по Санкт-Петербургу
350 руб.
Первый класс Почты России (только по России) +4% стоимости заказа за страховку.
1 000 руб.
наложенный платеж по России
2 000 руб.
доставка в другие страны
3 000 руб.
курьерская служба по России CDEK.ru
1 000 руб.