Отзывы

Оставить отзыв
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Заказал Samsung XCover Pro, краш тест есть на сайте. Про ex-gad: заказал, оплатил, купил, все как то просто. Отдельное спасибо Александру за информационную поддержку.
комментировать
Павел Добржанский
Павел Добржанский
На сайт вышел через видео краштэста телефона, это понравилось простой честностью.
Выбрал, оплатил и получил заказ. Все было открыто.
Уважительно!
Спасибо!
комментировать
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Спасибо за отзыв. У вас редкая модель - Cat S62Pro, https://ex-gad.ru/products/cat-s62-pro мне и другим будет интересно ваше мнение по эксплуатации. Надеюсь поделитесь им с нами. Продали 9 устройств, пока никто ничего не написал. Десятое устройство у меня в личном пользовании, видео обзор будет в конце сентября (в этом месяце).
Максим Ставрополь
Максим Ставрополь
Покупал первый раз. Изучил всю инфу. И очень понравился подход к своему делу.
Не было ни капли сомнения в том что удалённо все получится.
Выбрал телефон Самсунг х ковер про.
Отправил деньги и через 5 дня уже пришёл в Ставрополь.
До этого купил ксяоми им 10.
И противоударный чехол и понял что все противоударные чехлы это ерунда.
Огромная благодарность Александру.
По телефону долго общались и все было рассказано.
комментировать
Роман Александров
Роман Александров
Покупаю в этом магазине второй телефон (Blackview bv9800 pro). Несмотря на то,что этот телефон к покупке пока не рекомендуется,Александр согласился помочь с его приобретением.В связи с коронавирусом и так вышли сбои по доставке,так ещё и телефон пришёл с бракованным тепловизором. Телефон был отправлен обратно,и заказан второй.Все расходы по возврату и таможенному платежу при замене Александр взял на себя. Телефон получил,всё в порядке. Магазин к покупке очень рекомендую.Честность - это то,что отличает этот магазин от ему подобных!!! Александру здоровья и процветания!!!!
комментировать
Станислав Милентьев
Станислав Милентьев
Добрый день!

Мною был приобретет CONQUEST S11 Pro желтый - 39900 руб. Доработка 2000 руб. Итого: 42250 руб. оплачивал 06.08.2018г
В течений года он перестал нормально зарежется, примерно за сутки 80-100%. Поговорив с Александром, приняли решение отвезти его в сервисный центр. 17.08.2019г. Отвез его в сервис, там в течений часа его крутили вертели, итог выписали мне Квитанцию на получение оборудования, сказав мы с вами свяжемся.
В течений года звоню уточнить что с телефоном. Не одного внятного ответа, то мы не можем найти ваш тел. то мы пережали то карантин то мы с вами свежими… Сегодня 14.08.2020г. дозвонился скинул скан квитанций уже, обещали помочь, но не знаю насколько это правда.


Хочу спросить продавцов, не хотите ли вы вернуть денежный средства, за телефон? По причини не качественного товара и сервиса.

Понимаю что вопрос задаю поздно…
комментировать
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Ого-го!
Добрый день!
Спасибо за комментарий, а то я думал, что у нас всё отлично, а тут плохая история. Ко вторнику (18.0802020 г.) разберемся с ситуацией. Дополню свой комментарий, после разъяснения от СЦ что случилось. Пока я не был в курсе о происходящем. Но уже на связи с клиентом. Всё решим, не стоит беспокоиться. Не удаляю и плохие истории, они должны быть показательными. А мы должны их решать, а не удалять. Это одна из черт, которая нас отличает от других.
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Добрый день!

Обещал вам ответить во вторник.
Подняли данные по вашему аппарату. Когда его принимали сделали пометку, что он не гарантийный, т.к. есть следы механических повреждений. Т.е. аппарат ремонтируется поэтому только платно и от вас ждали реакцию, что с ним делать. Мне прислали тому подтверждение, есть фото.​ А дальше нет понимания, почему так долго он без ремонта и без движений лежал. Это в любом случае не дело, даже если вам было не интересно, СЦ должен отслеживать такие моменты. Поэтому если решитесь его ремонтировать, это будет лично за мой счет. Ответственности с себя не снимаю за каждого члена нашей команды. СЦ предупрежден, что ремонт лично на мне по оплате. Завтра его будут вскрывать и смотреть. Можете позвонить в СЦ, обсудить детали.

П.с. это я написал ранее человеку лично и тут пишу для обозначения проблемы и её решение. И сегодня мы закончили второй этап независимого тестирования туристических фильтров для воды. Кому тема интересна, следите за ней у нас в группе - https://vk.com/wall-53906676_14327
К предыдущим записям