Отзывы

Оставить отзыв
Дмитрий
Дмитрий
В конце декабря заказал LG V50, смартфон приехал в обговоренные продавцом сроки. Брал на замену Вентуре. Заказывал с чехлом и оклеенным пленкой (что очень актуально, т.к. корпус-это стекло со сталью по бокам). После активации аппарат несколько раз обновился, теперь стабильно работает. Отдельно хочу отметить, что на всех этапах логистики, продавец регулярно выходил на связь. На все мои вопросы по телефону сотрудники отвечали очень доступно и вежливо. Аппарат прекрасный, продавцы- очень приятные люди. Большое спасибо!
комментировать
Владимир
Владимир
Доброго времени суток! Приобрел смартфон Сonquest s20. Конечно, ждать его пришлось месяц(, но всё-таки дождался). Смартфон брал на замену старичку Агм х2 (кстати его также приобретал на ех-gad.ru). После нескольких дней использования могу сказать следующее:
1. Смартфон зашёл.
2. Соответствует заявленным характеристикам.
3. Камера достойная (кстати есть ли понимание как включить широкоугольную камеру?)
4. Памяти после 64 Гб кажется даже много.
5. В целом ощущения пока приятные, но посмотрим что будет хотя бы через месяц.
Да, ещё возник вопрос: будут ли какие-либо негативные последствия от использования магнитного держателя в авто ?(смартфон как ни странно держится на магните даже без наклейки на корпус, если крепить к месту зарядки). Ну а Александру спасибо за качественные аппараты в продаже!
комментировать
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Добрый день!
Негативных последствий не должно быть от магнита к задней части корпуса. Спасибо за комментарий и добрые слова.
Бр24
Бр24
Покупал S20, огромное спасибо Александру лично за:
1. дал попользоваться на полгода телефоном на замену дефектному S61 бесплатно!!!
2. терпение при перекачке данных с подменного телефона на новый!!!
3. помог сдать в ремонт S61 в Москву. В СПб я не нашёл, кто нормально Cat делает.
Более толковой конторы по защищённым телефонам не встречал.
комментировать
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Пожалуйста. Поясню для всех остальных.
1. У нас остаются после наших тестов аппараты, которые "работают", но проверки не прошли. Это Дуги, Улефоны, БВ и т.д. мы не выкидываем, а раздаем на подмену, если телефон человека в ремонте. Конкретно этот клиент оставил залог 10к и обещание купить АГМ Х5, когда мы проведем тесты. До этого покупал не у нас аппарат, поэтому Cat S61 я не мог взять в ремонт. Х5 у нас проверку прошел, но были критические минусы, такие как отсутствие русского в прошивке и Гугл сервисов. Человек взял паузу на полгода. Когда появился Conquest S20, мы возобновили договоренность и при покупке S20 я отдал залог 10к, забрал подменный (Улефон Армор 7) и смог принять другие аппараты в ремонт. Это уже наш клиент и может рассчитывать на наш сервис. Мудрено, но для наших клиентов не сложно.
2. Чем смогу-помогу.
3. Уже описал выше нюанс. Если покупали не у нас. То не беру в ремонт в СПб, т.к. в случае потери я не хочу нести ответственность за дорогие игрушки. Когда человек покупает в ExGad, вы покупаете страховку и сервис. Если вы были не готовы за это переплачивать вчера, то мы не готовы вам помогать сегодня. Просто обратитесь к своему продавцу, он вам обязан обеспечить сервис. Возможно жестоко, но без обмана. Для этого клиента мы поменяли аккумулятор в S60, поставили нашу стальную сеточку для большого динамика. Исправили контроллер питания и кнопку в S61. Оба аппарат стали работать.
Спасибо за добрые слова.
clip.dqd.kfa
clip.dqd.kfa
Несколько раз откладывал обновление смартфона из-за отсутствия в одном месте как всей необходимой информации, так и самих аппаратов. Но в этот раз мне повезло наткнуться на обзоры Александра и выйти на ex-gad.ru. Соответственно сделал осознанный выбор, заказал и получил в течение неделе заказ в другом регионе.
Большое спасибо как за объективные обзоры с крах-тестами, так и за оперативную и четкую работу с заказами (включая весь дополнительный сервис)

Кроме успехов хочу оставить еще два пожелания:
1) Пополнить в характеристики моделей открытыми/доступными данными об информационной безопасности: о наличии/отсутствии последних обновлений прошивки Androin с устранением уязвимостей, так и в системных компонентах (процессоре, прошивках модулей GSM, Bluetooth, WiFi и т.п.).
Например, для всех моделей с процессорами MediaTek стоит добавить информацию об актуальных дырах (https://safe.cnews.ru/news/top/2021-11-25_obmanuvshij_ves_mir_proizvoditel).
2) Расти и попробовать организовать доставку через Avito, Wildberries и т.п.
комментировать
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Спасибо за добрые слова. Отвечу по пунктам, почему нет.
1. Это бессмысленно. По одному из образований - защита информации в банковской сфере, т.е. "антихакинг". Нет безопасных облачных решений. Если надо, вас откроют в любом случае. Поэтому закрытие дыр это гонка по кругу. Рассказывая о безопасности, я буду брать на себя ответственность за ваше спокойствие. А я понимаю, что это будет обманом. Поэтому каждый сам для себя решает что важнее - безопасность или удобство. Кому нужна безопасность и удобства, то знание того, что его вскроют должно ему помогать больше, чем мнимые обновления. Андроид версии 7, 8, 9, 10, 11, 12 - разницы 0. Аппараты с 6 Андроидом и более ранними версиями уже устарели, устройства на этих системах у нас только в разделе "хлам".
2. На Авито был магазин, там нужна конкуренция ценой. Это продавать б/у или пересобранные аппараты под видом новых, или ещё что-то. Наш сервис не может быть дешёвым. Вайберез ведёт дела нечестно по отношению к продавцам. Мне нравится справедливость и свобода принятия решений. Были случаи, когда Вайберез понимая высокий спрос на товар (автоматический анализ своей же площадки), завозит этот товар и продаёт на своей площадке под личным брендом. Получается нечестно, капитализация у меня небольшая. Яндекс Маркет - ушёл от туда после ситуации, когда очередным проходимцам отказал оплатить положительные отзывы, они написали негативный про мой магазин. Я предложил подтвердить покупку у меня и получить бесплатно желаемый аппарат, 0 ответа. Тех поддержка 0 ответа. Я люблю справедливость и свободу выбора в действиях. И так по всем площадкам за 11 лет работы есть опыт. Когда ведёшь дела честно, то все болота сразу видны.
Оставил золотой баланс - На Ютубе показываем нашу работу со всей открытостью. Во ВКонтакте не скрываем лиц и общаемся с аудиторией. В своих магазинах сидят руководители направлений и получаемся максимально близко к клиентам. Начальник СЦ в московском магазине (человек, который делает все доработки), я в СПБ. Ещё не хочу большого потока т.к. тогда будет ухудшение качества услуг. Сейчас каждый заказ могу лично контролировать, человек не может остаться недовольным у нас. Пусть так и будет. Спокойствие клиентов, моё и нашей команды дороже денег. Поэтому я не против конкурентов, пусть все работают как мы и плохому сервису и нечестной работе не будет места. А другие команды будут не конкурентами, а партнерами, т.к. во главе угла не деньги, а быть полезным другим.
Сергей
Сергей
Приобрел у ребят уже второй телефон,AGM A9. Первый был Runbo F1,куплен аж в 2018г. Работает до сих пор,только устал аккумулятор и резинки надоело подклеивать)) новый аппарат осваиваю,пока нареканий нет и,надеюсь,не будет. Чехол жестковат,на морозе кнопку включения сложно продавить. После провода с винтом Runbo магнитный коннектор умиляет) Александру выражаю благодарность за оперативность, общительность и огромный объем информации,что помогает выбрать аппарат под себя.
комментировать
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Александр Крахмаль
Мы не перестаем экспериментировать с клеями, которые могут остановить расклейку. Ситуация с корпусами Ранбо моя личная ответственность, которую с себя не снимаю. Хотя это проблема производителя, но я рекомендовал этот аппарат до появления этих проблем с корпусами. "Эксперт" не заметил возможную проблему - значит виноват и время это не должно сглаживать. Поэтому мы сделали свои накладки на корпус, меняли за свой счет корпуса нашим клиентам и искали другие решения проблемы. На сегодня вот этот корейский клей лучшее, что мы пробовали для решении задачи адгезии между пластиком и резиной. Нужно обезжирить поверхность аппарата и резину. Обрезать растянувшуюся резину, чтобы размер был как раньше. Приклеить и шов обработать полимером под воздействием ультрафиолета. Тогда будет аккуратно и надежно. Так мы сейчас делаем в нашем СЦ.
IMG-20211123-WA0011.jpg
IMG-20211123-WA0012.jpg
К предыдущим записям