Доставка и гарантия

Доставка осуществляется по всей России курьерской службой CDEK.ru или первым классом Почтой России. По желанию клиента перед отправкой мы делаем видео-проверку, примеры таких видео вы можете увидеть на нашем канале YouTube.


Доставку по Санкт-Петербургу и Москве мы осуществляем в день заказа собственными курьерами, которые смогут ответить на вопросы по всем нашим защищенным гаджетам.


На все телефоны и планшеты мы даем 1 год гарантии, так как работаем с производителями (кроме эксклюзивных устройств Samsung и LG из США, на которые мы даём гарантию 3 месяца из-за специфики приобретения данных аппаратов).

Гарантия обеспечивается по IMEI номеру купленых у нас телефонов и чеку. Каждый телефон мы проверяем, прежде чем выставить на прилавок, и еще раз обязательно проверяем с клиентом, чтобы снизить вероятность приобретения уже бракованного телефона.


Мы продаем защищенные телефоны и планшеты, поэтому они должны выдерживать заявленные нагрузки, если этого не происходит, то мы проводим экспертизу и выносим решение по каждому спорному вопросу. Срок экспертизы до 9 рабочих дней. Гарантия не распространяется на приобретенные в ходе эксплуатации клиентом механические повреждения, а также на аккумуляторы и иные виды источников питания. Обслуживание и ремонт в таких ситуациях могут быть проведены на коммерческой основе.


Адрес нашего сервис центра в Москве Вы можете посмотреть на странице контактов (там же указаны дни и время работы).


При любой доставке мы гарантируем получение вами заказа. Если вы оплатили, но произошёл сбой на Почте или курьерской службе - это не ваша проблема, а наша. За 7 лет не было ни одного случая, чтобы наш клиент оплатил, но не получил заказ. 100% выполнение заказов.

Подробнее о способах доставки и оплате.


Курьер по Москве и Санкт-Петербургу:

При заказе товара в Москве нам достаточно знать Ваше Имя и телефон. Дальше курьер связывается с Вами и уточняет время и место удобное вам. Все наши курьеры разбираются в товаре, поэтому ответят на все каверзные вопросы и обучат, в случае необходимости, как правильно эксплуатировать защищенный гаджет. Курьер при себе имеет чек и гарантийный талон. 


Курьерская служба по России:

Мы пользуемся услугами только курьерской службой CDEK.ru. Только они доставляют наши товары клиентам в срок и без проволочек. За пять лет работы с ними ни одной потери (с 2012 г). При заказе курьера, клиент указывает адрес доставки, это может быть место работы или место проживания. Обязательно контактный телефон и ФИО получателя. Мы связываемся с клиентом и уточняем заказ. После этого высылаем реквизиты для оплаты на электронную почту. Оплата 100% до отправки. После оплаты тратим 2-3 дня на проверку аппарата и отправляем товар. Присылаем номер отправления, чтобы клиент самостоятельно мог следить за перемещением его покупки. Самый надежный и быстрый способ для заказа дорогих и высокотехничных гаджетов. Стоимость доставки будет ровно такой, как на сайте CDEK.ru, никаких сюрпризов или дополнительных сборов. На сайте обозначена 1000 руб. стоимость доставки - это примерная цена, она может быть в два раза меньше или чуть больше в зависимости от удаленности региона и веса отправления. Точную стоимость доставки мы присылаем до оплаты.


Наложенный платеж по России:

Наложенный платеж это способ получения товара почтой с оплатой при получении. С 2019 года мы отказались от этой услуги. Подробнее - в нашей группе ВКонтакте


Первый класс Почты России:

В пути 10-15 дней, забирать в Вашем почтовом отделении. Отправка для недорогих заказов, если Ваш заказ дороже 15 000 рублей, то советуем использовать "доставку курьером". У нас дорогие игрушки, поэтому обязательная страховка, которая составляет 4% от стоимости вашего заказа. Мы можем отправить и без страховки, но тогда не сможем вам помочь, если посылка не дойдет.


Самовывоз в Санкт-Петербурге (бесплатно):

Необходимо указать имя и контактный телефон. Наш менеджер свяжется с Вами, уточнит детали заказа и расскажет как добраться до нас, можно посмотреть  на карте.


Доставка в другие страны:

Для отправки в другие страны используем первый класс авиа Почты России. Тариф для всех стран у нас един - 3000 рублей. Отправка только по 100% предоплате. Для снижения вероятности отправки бракованного телефона, делаем тщательную видео проверку. По желанию клиента можем подвергнуть телефон/планшет проверке водостойкости до оплаты.


Как купить гарантию нашего СЦ, если аппарат вы купили не у нас и сколько это стоит?

Если вы купили аппарат не в России, тем самым, надеемся, что сэкономили. Но хотите правдивую гарантию на территории России, то ознакомьтесь с нашим предложением. Оно распространяется только на аппараты с главной страницы Ex-Gad.ru. На аппараты из раздела "хлам" это не распространяется. На гарантию ставим только аппараты, которые можем рекомендовать:

AGM A8 (PRO) - стоимость гарантии 2500 руб. 

YSFEN M22 (Servo X7, Land Rover M22) - 2500 руб.

AGM A9/H1 - стоимость гарантии 3000 руб.

AGM X2 (PRO) - стоимость гарантии 4000 руб.

AGM X3 - стоимость гарантии 4000 руб.

LAND ROVER EXPLORE - стоимость гарантии 5500 руб.

CATERPILLAR S61 - стоимость гарантии 6000 руб.

Для постановки на гарантию нужно принести аппарат к нам в магазин в Санкт-Петербурге или в СЦ в Москве. Либо отправить аппарат в СЦ в Москву или Питер. В питере я лично буду вскрывать аппарат и проверять его. Будет видео и если китаец отправимл вам брак, будет доказательство его вины. Мы уже не раз выигрывали у китайцев спорные моменты, потому что есть видео одним фрагментом вскрытия и обнаружения брака. Если брака мы не видим, то выписываем гарантийный талон на один год нашего московского СЦ. Вы наш клиент и можете задавать вопросы, спрашивать крах тесты, прошивки и комплектующие. Ниже подробней что значит гарантийный случай. Да, водостойкость это обязательно гарантийный случай у нас.   



Что входит в понятие "гарантия защищенного гаджета"?

В гарантию входит:

Что все модули, которые есть в описании к товару - рабочие.

Т.е. если мы пишем, что есть ГЛОНАСС/GPS, это значит, что ловит и русские спутники и американские.

Логичные моменты, что телефон должен ловить GSM, экран должен быть без полос и битых пикселей и т.д. Т.е. всё как у обычных аппаратов.

Если мы пишем, что есть водостойкость, то этот аппарат можно погружать в воду (но у каждого аппарата свой предел, уточните у нас, что подойдет вам, для ваших задач).

Гарантия на аккумулятор всего 2 недели. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его не дорогим З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали, но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.


В гарантию не входит:

Если вы разбили аппарат - это механическое поврежедние и оно не входит в гарантию.

Нет 100% неубиваемых аппаратов и наши тесты это доказывают. Но есть аппараты, которые с меньшей вероятностью разбиваются и мы продаем именно такие. Поэтому не требуйте волшебства и не верьте "волшебникам", которые говорят, что есть небьющиеся смартфоны.

Если телефон падал, то гарантия слетает на все. Любое механическое повреждение корпуса снимает гарантию на водостойкость и модули аппарата. Мы не можем убедиться, сколько раз вы били аппарат, в каких условиях его били, можем только увидеть последствия и снять с гарантии. Потому что аппараты продаем только новые, без следов ударов.

Нет гарантии на аккумулятор после 2 недель использования. Это минимальный срок, за который мы смогли "убить" аккумулятор, заряжая его дешёвым З/У в автомобиле. Поэтому купите хорошее зарядное устройство в свой автомобиль. Мы не можем увидеть как вы заряжали аппарат, какие устройства использовали. Но мы проверяем каждый аппарат на заряд/разряд и знаем, что продали рабочий аппарат. Если это не так, то в первые две недели вы это увидите, мы признаем ошибку и заменим аккумулятор или весь аппарат полностью.


Мы делаем все, чтобы у наших клиентов были только лучшие и проверенные гаджеты и никакой пыли в глаза или маркетинга на ушах. Разбить, сломать, утопить можно все, но с хорошим аппаратом, если не заниматься глупостями (хвастовством), можно долго проходить без проблем. Наша цель это поиск и продажа только лучших защищенных аппаратов. 


Посмотрите пожалуйста это видео, оно поможет разобраться, что такое гарантия на защищенный смартфон - https://www.youtube.com/watch?v=n44-qm5NkLw 



Подробней о гарантийных случаях и что делать, если есть проблемы с аппаратом.

Первым делом не расстраивайтесь, расстраиваться будем мы, что с нашим подходом все-таки проскочил бракованный аппарат.

Вы защищены нашей гарантией.


Если дефект программного обеспечения, то нужно позвонить или написать в тех. поддержку. Кроме того, что специалист постарается вам помочь, так еще тех. поддержка собирает статистику обращений и ваше обращение влияет на обновления текущих аппаратов и ПО последующих аппаратов, которые мы продаем (актуально для Runbo, AGM, Conquest).

Телефон технической поддержки: +7-926-553-0-554, email support@sealsshop.ru  


Если дефект механический, то нужно позвонить в СЦ, описать проблему и выслушать решение. Если специалист помог вам без отправки в наш СЦ, то поблагодарите собеседника и продолжайте пользоваться аппаратом. 

Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-7-05-03-01

Если консультация привела к тому, что нужно отправлять в СЦ, то тоже не переживайте. Это не конец света, сломалось - починим. Мы делаем все возможное, чтобы брак не проходил до клиентов, но все предусмотреть не возможно, поэтому СЦ у нас все же есть. Отправлять нужно до склада в Москве курьерской службой CDEK.ru (Код подразделения: MSK64) г. Москва, Каширское шоссе, дом 22, корпус 3 строение 11 - такой способ не дорогой и максимально быстрый.

Получателя вам скажут при звонке в СЦ, кто будет забирать вашу посылку, того и нужно указать в получателе. К аппарату нужно приложить копию или оригинал гарантийного талона и бумагу, на которой описана проблема, есть ваш номер телефона и обратный адрес с ФИО получателя.

Контакты Сервисного центра: +7-495-972-8757, +7-925-705-03-01, 115478, Москва, Каширское шоссе д.22, к.3, стр.2, офис 18, по будням с 10-00 до 18-00. Гарантийный и послегарантийный ремонт любой сложности продукции нашего магазина. 



Какие возможные исходы после попадания в СЦ:

- Если аппарат новый, без следов использования, без посторонних запахов и пленка транспортировочная на месте, то просто замена на новый и все расходы по доставки на нас, как в нашу сторону, так и обратно. Если вы не захотите аппарат обратно, то 100% возмещение стоимости аппарата (от 2 до 9 рабочих дней на решение).

- Если не прошло время гарантийного возврата, установленное законом (РФ) - 15 дней, то такой аппарат может быть принят и возмещена полная стоимость аппарата, в случае обнаружения брака аппарата. Даже если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования или человек курит и есть запах у корпуса.
- Если аппарат Б/У, т.е. есть следы использования, или человек курит, и есть запах у корпуса, то такой аппарат мы не заменим, но исправим бесплатно, даже если потребуется замена платы (50% стоимости аппарата, но это не проблема, у нас договор с производителями), доставка за наш счет. Но вернуть такой аппарат нам нельзя, мы не продаем и не покупаем Б/У, уважаем клиентов (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт - поэтому советуем не снимать пленку с новых аппаратов, не пачкать и убедиться, что все работает, чтобы по первому пункту прощёл аппарат в случае брака и вы не теряли время на возможный ремонт).
- Если аппарат битый, т.е. есть откровенные сколы от падений, как на наших видео крах-тестах, или внутри аппарата есть следы ударов (разломаны стойки шахт болтов и другие следы), то это не гарантийный случай, возможен только платный ремонт и оплата пересылок лежит на вас (от 2 до 45 рабочих дней на ремонт).



И если на каком-то этапе вам не смогли помочь, то всегда можете написать или позвонить мне. Все проблемные вопросы изучаю лично. 


С уважением, Александр Крахмаль
http://vk.com/biotrop
+7 911 963-85-26

Доставка
Цена
самовывоз Санкт-Петербург (бесплатно)
0 руб.
наш квалифицированный курьер по Москве
350 руб.
наш квалифицированный курьер по Санкт-Петербургу
500 руб.
Первый класс Почты России (только по России) +4% стоимости заказа за страховку.
1 000 руб.
доставка в другие страны
3 000 руб.
курьерская служба по России CDEK.ru
1 000 руб.
курьерская служба по Белоруссии и Казахстану CDEK.ru
1 000 руб.